АНАЛИЗ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ. Рабочая тетрадь

99 р.

ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ ИМЕННО СЕЙЧАС, ЧТОБЫ НЕ СЛИТЬ БИЗНЕС.


В обычном ритме жизни чаще всего нет времени остановиться и подумать, а кто же он мой покупатель, какие у него интересы и заботы. Пора! Пора разобраться и изучить подробно свою целевую аудиторию (ЦА).


Для чего это нужно:

  • Чтобы стать для своих клиентов опорой и поддержкой, особенно в сложное время как сейчас.
  • Предлагать здесь и сейчас решения их проблем и запросов
  • Настраивать рекламу точно и не сливать бюджеты
  • Писать нужные посты, оформлять профиль и упаковывать бизнес (и офлайн тоже).

Конечно, это нужно делать до того, как начали создавать бизнес, но лучше поздно, чем никогда) Согласны?

Сейчас вы можете возразить: «Неет, мы точно знаем кому продаем! Мало, но ведь продаём»

Мало! Это значит, что вы допустили одну или сразу все основные ошибки при анализе своей ЦА:


  • Считаете, что ваши клиенты похожи на вас
  • Предполагаете, что «наверное мой клиент – это все девушки и я точно знаю свою целевую аудиторию»
  • Думаете, что если вы продаете деловую одежду, то интересы вашей аудитории это офисы и банки, или если детские игрушки, значит интересы — дети
  • Просто выставили товар/услугу на сайт, а клиент сам найдется


 

Чего делать не нужно:


Думать, что сейчас кризис, пандемия и у вас нет сил вести бизнес, затаиться и сидеть выжидать в тихом углу. Трудные времена бывают, и они всегда проходят. Не допускайте паники в самих себе. Двигайтесь вперед по направлению к своей ЦА. Сделайте это своей целью месяца. Ресурсы, опыт и силы у вас для этого есть. Я вон их даже отсюда вижу 

Чем лучше вы узнаете интересы ЦА, тем круче будет работать ваша реклама!

Чтобы поддержать вас в это трудное время, я разработала РАБОЧУЮ ТЕТРАДЬ для самостоятельного изучения ЦА.

С ее помощью вы составите не одну, а несколько ЦА, точнее аватаров вашего клиента. Это позволит попасть в мозг вашим клиентам и сделать процесс продаж управляемым.

Жмите на кнопку "Оформить заказ"!


Тетрадь нужно распечатать и заполнять! Только так вы пройдете весь путь, поймете и узнаете своего клиента.