Полезные статьи

Как часто бывает так, что садишься составлять контент-план, а темы в голову никак не приходят.

Наверняка вы сталкивались с такой проблемой. Особенно те, кто ведет аккаунты заказчиков.

Раньше я уже писала о некоторых приемах, которые я активно использую. Вот вам еще один.

Все помнят поговорку «Будь проще, и люди к тебе потянуться».

Много по этому поводу гуляет на просторах интернета разных «ответов». Но я говорю о другой «простоте».

Как часто встречаете шаблонные тексты, раздражающие фразы типа: «Уважаемые жители! В связи с проведение ремонтных работ, горячее водоснабжение в вашем доме будет отключено в период с…. до….», или «Диагональ экрана 32 дюйма, разрешение 1920х1080 Пикс., формат 16:9». Да постоянно!

Информационный пост на то и информационный, чтобы давать читателю как можно больше полезной информации. При этом сохранить объем текста в пределах разумного — занятие весьма сложное. Поэтому после написания, пост обязательно проверяем простым методом — на глаз и на ухо. Избавляемся от лишних дополнительных и вводных конструкций. Как это сделать, разберем на реальных примерах с просторов интернета.

В статье приведены реальные примеры текстов, которые я отыскала на просторах интернета. Текст, как базовый гардероб, имеет свои правила и законы привлекательности. Только после того, как база есть, ее можно разбавлять и украшать. Посудите сами, уверена, что такие примеры текстов вы уже встречали в своей жизни. А если они присутствуют на ваших ресурсах, срочно исправляйте.